Замена масла в двигателе автомобиля 500 рублей
Это одна из самых важных процедур в обслуживании автомобиля, к которой нужно отнестись очень серьезно, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и исправно. Зачастую автовладельцы покупая автомобиль, пренебрегают обслуживание, но как показывает практика, это им дорого обходится.
Немного теории о функции масла в двигателе внутреннего сгорания.
Масло в моторе служит некой прослойкой между трущимися деталями и узлами двигателя, еще оно служит для охлаждения некоторых его частей, обладая высоким качеством и нужными характеристиками оно минимизирует потери двигателя на трении и продлевает его срок службы.
Несвоевременная замена масла может привести к полному выходу из строя двигателя. После выработки структура масла теряет свои рабочие характеристики - теряет вязкостные качества и откладывается в виде нагара на внутренних стенках автомобиля. В первом случае, уменьшение вязкости ведет к износу трущихся поверхностей, к которым относится подшипники скольжения коленчатого вала и поршневая группа (поршень – цилиндр - кольца), в которых масло выполняет роль промежуточного звена позволяющего скользить по маслу минимизируя трение. Во втором случае, нагар, осевший на стенках двигателя, в некотором количестве опадает на дно и с маслом попадает масляный насос, а потом в масляный фильтр, где он в большинстве случаев остается и удаляется с его заменой. Но опасность кроется в том, что комки нагара немного больших размеров застревают в ячейках сетки масляного насоса и с течением времени могут полностью перекрыть проход масла, что приведет к потере давления в масляной магистрали. Последствия «масляного голодания» необратимы. Отложения нагара можно отследить по крышке масло заливной горловины двигателя. Это будет полезно и для тех, кто хочет проверить автомобиль при покупке. При Изношенной поршневой группе выбросы в атмосферу вредных веществ увеличиваются, что проявляется сизым дымом из выхлопной трубы. Любые работы, связанные с ремонтом двигателя, требуют немалых вложений. Что уж говорить о капитальном ремонте мотора. В дизельных двигателях масло нужно менять чаше, чем на бензиновых. При сгорании дизельного топлива остается много отложений, которые вместе с остатками недогоревшей смеси попадают в масло. Это приводит к резкому ухудшению качества моторного масла. Ремонт дизельных двигателей значительно дороже, чем бензиновых.
Выбор моторного масла - очень ответственный момент. Требования, предъявляемые к характеристикам масла, это угаростойкость, износостойкость и удерживание вязкости во всех температурных режимах работы двигателя. В начале девяностых годов лидировали минеральные масла над синтетическими. Но в начале двухтысячных годов синтетические масла уверенно стали обгонять минеральные по всем позициям. И по сей день они лидируют.
Тип масла к каждому двигателю подбирается индивидуально в основном это вязкостные характеристики. С развитием технологий двигатели в основном переходят на масла с наименьшей вязкостью это связанно с экономией топлива. При малом пробеге льют масла более жидкие, с увеличением пробега более 100 тыс. км. Льют масла с большей вязкостью, это связанно с износом узлов подверженных трению и увеличением зазоров и в следствии уменьшении линейного давления масла.
В сервисе «Авто Юнит» замена масла в двигателе – повседневная задача. И это не удивительно, ведь большинство наших клиентов – постоянные. В арсенале автосервиса профессиональное оборудование, благодаря которому мы производим замену масла в двигателе очень быстро и с максимальной точностью налива. Моторное масло поставляется от официального представителя завода в регионе, которые представляют все необходимые документы подтверждающие качество масла.
подробности и запись по телефонам: 8(4822)41-59-59 и 8-906-553-31-13