Ремонт АКПП и трансмиссии

Записаться на услугу Ремонт АКПП и трансмиссии

Автоматическая коробка передач – сложный и высокотехнологичный узел современного автомобиля, который без специального оборудования и навыков невозможно даже продиагностировать на предмет неисправностей (не говоря уже о самостоятельном ремонте). При обнаружении поломок или неполадок в работе АКПП у автолюбителя остается только один путь, и ведет он в специализированную сервисную автомастерскую. Альтернатив, к сожалению, нет. Ведь поломка АКПП – это не поломка дворника, который при желании можно заменить самостоятельно. Автоматическая коробка – настолько сложный узел автомобиля, что его поломка далеко не всегда вызвана банальным износом шестерен, валов и подшипников.

Иногда причина неисправности может крыться в вышедшем из строя датчике, некорректно работающем генераторе или в банально испорченной электропроводке. И в этом случае, чтобы докопаться до сути, мало обнаружить неисправность. Необходимо определить ее истинную причину. А в этом случае поможет только квалифицированная диагностика АКПП. Она понадобится вашему автомобилю, если:

  • во время переключения передач появляются заметные толчки;
  • стало невозможно переключать режимы работы АКПП;
  • произошла блокировка коробки на какой-либо одной передаче;
  • сигнализаторы на панели приборов свидетельствуют о наличии проблем в работе автоматической коробки передач.

Наиболее встречаемые неисправности АКПП:

  1. Поломка или износ механических деталей коробки (устраняется путем замены поврежденных комплектующих).
  2. Течь масла в местах расположения уплотнительных прокладок и манжет (устраняется путем подтягивания болтовых соединений и замены поврежденных уплотнений).
  3. Некорректная работа блока управления коробкой передач (в данном случае ремонт АКПП сводится к замене неисправного блока, соединительных шлейфов и неисправных датчиков).
  4. Неполадки в работе гидроблока – возникают по причине неправильной эксплуатации АКПП или по причине износа некоторых деталей (устранение неисправностей производится после их комплексного диагностирования).
  5. Проблемы в работе гидротрансформатора – решаются заменой вышедших из строя деталей.

Cпециалисты нашего техцентра«Авто Юнит» оперативно помогут справиться с типичными неисправностями АКПП, гарантируя при этом обнаружение и устранение мелких дефектов, которые проявляют себя в процессе исключительно глубокой диагностики.
Чем раньше после обнаружения неисправностей владелец транспортного средства обратится к помощи сервисных специалистов, тем более быстрым и менее дорогостоящим будет ремонт АКПП. Дело в том, что проблемы с автоматической коробкой передач могут носить характер нарастающих, а появление незначительной неисправности со временем неизбежно приведет к более масштабным поломкам.

Toyota Rav 4: Замена сцепления

SUV T11 VORTEX TINGO: Замена сцепления

Chevrolet Cruze: Замена сцепления

Ford Focus 3:  Замена сцепления

Стоимость работ:

  1. Нормочас легковые - 1000 рублей;
  2. Нормочас микроавтобус - 1500 рублей;
  3. Нормочас ГАЗ, УАЗ - 1250 рублей;

Наши скидки и преимущества:

  • Скидка 10% на услуги для Юридических лиц
  • Скидка 20% на услуги автосервиса «Авто Юнит» на парк автомобилей от 10 машин.
  • Готовы рассмотреть возможность внеочередного обслуживания и возможность оплаты по факту выполненных работ с отсрочкой платежа

Адрес местонахождения и контакты:

  • Город: Тверь, ул. Складская, дом 43
  • Телефон: (4822) 41-59-59

Смотрите также