Ремонт глушителей

Записаться на услугу Ремонт глушителей

Потребность в ремонте глушителя рано или поздно наступает практически у каждого автолюбителя. В один не самый прекрасный день вы можете заметить, что привычный, приятный звук работы вашего автомобиля вдруг меняется не в лучшую сторону – он становится либо низким и хриплым, либо дребезжащим, старческим. При этом необходимость ремонта может возникнуть как у старого, так и у нового автомобиля.

Основные причины поломки можно разделить на две группы – это химическое или механическое разрушение. К химическим причинам относят окисление и коррозию, а к механическим – удары при езде по не очень хорошей дороге.

В зависимости от того, какая напасть случилась с вашим автомобилем, выбирают способ ремонта глушителя. Обычно ремонт сводится к замене изношенной детали или её восстановлению.

Ремонт глушителей

ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ ПРОКЛАДОК

Распространённой проблемой «некачественного звука» является нарушение целостности прокладок глушителя. Замена их не представляла бы собой ничего сложного, если бы для этого не нужно было демонтировать всю систему (в редких случаях – её часть). Хотя крепёжных деталей там не так много, ремонт глушителя своими руками в данном случае может занять не один час. Опытные мастера советуют обработать все крепежи жидкостью наподобие WD-40, поскольку под днищем машины, которое постоянно подвергается воздействию агрессивных веществ, крепёжные соединения имеют свойство забиваться грязью, окисляться и «прикипать». Но если вы справились, дальше всё пойдёт быстрее. Нужно только удалить старые прокладки, стыки зачистить и поставить новый уплотнительный материал. Важно убедиться, что соединения действительно плотные. Если вы увидите пустоты, лучше обработать эти места термостойким герметиком.

РЕМОНТ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Выхлопная система состоит из множества труб. Чаще всего нарушается целостность труб в местах их изгиба. Здесь образуются трещины или отверстия. Ремонт выхлопной трубы глушителя в подобном случае выполняется с помощью сварки. Если место повреждения хорошо видно снизу, и вы можете к нему подобраться, трубу можно и не снимать. На трещину кладут сварочный шов, а большие дыры заваривают с помощью металлических заплаток. Если разгерметизация пришлась на стык трубы с бачком или резонатором, трубу придётся снять. Для начала нужно удалить налёт ржавчины и коррозированные участки детали, а затем прихватить сваркой трубу, посадив её на место. На щели и отверстия кладут заплатку из металла.

РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ КОРПУСА

Выхлопная система состоит не только из труб, в ней имеются и корпусные элементы. Но их ремонт сводится к тому же. Если прогорела стенка бачка или резонатора, ремонт выполняется следующим образом: деталь снимают, удаляют коррозированный и истончённый металл, а затем приваривают заплатку. При нарушении целостности гофры и катализатора их вырезают, а затем на их место приваривают новую деталь. Как видите, многие работы выполняются при помощи сварки. Но если сваркой вы не владеете, замена глушителя или отдельных деталей – это лучший выход.

РЕМОНТ КРЕПЛЕНИЙ ГЛУШИТЕЛЯ

Крепления глушителя имеют одну функцию – они удерживают глушитель таким образом, чтобы он не соприкасался с дорожным полотном и днищем автомобиля. Иногда крепления обрываются, в этом случае вы сразу услышите подозрительный стук из-под машины. Крепления обычно не восстанавливают, а меняют. Впрочем, чтобы доехать до автосервиса или гаража, можно установить временное крепление, соорудив его из толстой проволоки.

ВРЕМЕННЫЙ РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Если у вас нет возможности починить глушитель при помощи сварки, можно обойтись и без неё. Хотя такой ремонт полноценным назвать нельзя, в таком виде машина может «проходить» максимум месяц. Для безсварочного ремонта глушителя используют стеклоткань, эпоксидный клей или термостойкий бинт. Повреждённая поверхность зачищается, обезжиривается бензином или растворителем, а затем можно наложить «повязку».

ПРОФИЛАКТИКА РЕМОНТА

Впрочем, ремонт глушителя вам не придётся делать довольно долго, если вы примете профилактические меры:

1.Выхлопная система должна удерживаться подвесами. Если детали касаются дорожного полотна или днища, они быстро придут в негодность.

2.Время от времени промывайте глушитель антикоррозионными жидкостями. Они выталкивают воду, чем спасают глушитель от образования ржавчины.

На словах всё это выглядит довольно просто, но вы уверены, что действительно сможете сделать это самостоятельно? Не нужно тратить своё время и нервы. Как профилактику, так и ремонт глушителей вы можете заказать в сервисе «Авто Юнит».  Опытные мастера качественно и быстро осмотрят и отремонтируют любую деталь выхлопной системы, а если требуется, то и произведут их замену.

Стоимость работ:

  1. Нормочас легковые - 1000 рублей;
  2. Нормочас микроавтобус - 1500 рублей;
  3. Нормочас ГАЗ, УАЗ - 1250 рублей;

Наши скидки и преимущества:

  • Скидка 10% на услуги для Юридических лиц
  • Скидка 20% на услуги автосервиса «Авто Юнит» на парк автомобилей от 10 машин.
  • Готовы рассмотреть возможность внеочередного обслуживания и возможность оплаты по факту выполненных работ с отсрочкой платежа

Адрес местонахождения и контакты:

  • Город: Тверь, ул. Складская, дом 43
  • Телефон: (4822) 41-59-59

Смотрите также