Диагностика и ремонт подвески автомобиля бесспорно является обязательной составляющей при эксплуатации автомобиля. От состояния подвески зависят не только комфортное вождение, срок эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя, других участников дорожного движения.
Наверное не нужно напоминать, что неисправная подвеска «убийственно» влияет на самый дорогой элемент в автомобиле – кузов. Различные вибрации и удары возникающие при проезде ям, дорожных швов, трамвайных путей и т.д., постепенно разрушают кузовные элементы автомобиля.
Давайте разберёмся на что в первую очередь стоит обратить внимание:
- Возникновение посторонних стуков, скрипов, скрежета при вождении;
- Ухудшение управляемости на дороге (автомобиль тянет в сторону);
- Раскачка автомобиля при прохождении поворотов и неровностей дороги;
- Подтекание масла со стоек амортизатора, так называемое «масляное запотевание»;
- Увеличение тормозного пути;
- Неравномерный износ автомобильных шин;
- Крен корпуса автомобиля или уменьшение расстояния от колёс до колёсных арок.
Рассчитывать на то, что всё обойдётся, или оттягивать визит в сервис не стоит, так как поломка любого элемента подвески ведёт к разрушению других связанных с ним деталей и приводит к значительному удорожанию ремонта подвески и другим неприятным, а порой и опасным последствиям.
Необходимость проходить диагностику подвески при каждом плановом техническим обслуживанием вызвано тем, что ещё не подающий «бедственных сигналов» автомобиль уже может незаметно планомерно разрушаться.
При диагностике подвески наши мастера в первую очередь уделяют внимание следующим моментам:
- Отсутствие люфтов во всех узлах подвески;
- Состоянию сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески, включая все пыльники, сальники и прокладки;
- Наличию трещин в рычагах вызванных «усталостью» метала, или ударами при попадании в ямы;
- Целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин;
- Отсутствие течи масла из-под сальников.
Специалисты нашей компании всегда готовы прийти на помощь и обеспечить качественную диагностику и необходимый ремонт подвески Вашего автомобиля!
С последующей регулировкой углов установки колёс (развал-схождение) на компьютерном стенде!
Стоимость работ:
- Нормочас легковые - 1000 рублей;
- Нормочас микроавтобус - 1500 рублей;
- Нормочас ГАЗ, УАЗ - 1250 рублей;
Наши скидки и преимущества:
- Скидка 10% на услуги для Юридических лиц
- Скидка 20% на услуги автосервиса «Авто Юнит» на парк автомобилей от 10 машин.
- Готовы рассмотреть возможность внеочередного обслуживания и возможность оплаты по факту выполненных работ с отсрочкой платежа
Адрес местонахождения и контакты:
- Город: Тверь, ул. Складская, дом 43
- Телефон: (4822) 41-59-59
LEXUS RX270: Замена передних рычагов . Замена ШРУСа . Схождение
INFINITI FX35: Замена переднего рычага. Замена задних ступичных подшипников. Схождение.
Nissan Qashqai: Замена рулевой тяги, замена тормозных колодок передних и задних, замена передних амортизаторов. Схождение.
Toyota Soarer JZZ30: установка комплекта рычагов задней подвески от КФД-Tuning
Toyota Land Cruiser: Замена подшипника ступицы
RENAULT DUSTER: Замена передних амортизаторов . Замена задних амортизаторов. Схождение
Nissan Tiida: Замена сайлентблоков передних рычагов.Замена передних стоек стабилизатора. Замена рулевой тяги с наконечниками. Замена передних тормозных колодок . Схождение .
Peugeot 308: Замена передних тормозных колодок и дисков. Замена задних тормозных колодок и дисков. Замена задних амортизаторов.
Hyudai Matrix
Hyundai SantaFe
Honda Civic
Dodge Stratus
Vortex Corda
Mitsubishi Lancer 9
Toyota RAV4
MAZDA BT-50 : Замена внутреннего ШРУСа
Toyota RAV4: Замена амортизатора и ШРУСа
Peugeot 301: Замена стоек и втулок стабилизатора.
Ford Focus II: Замена шаровой опоры. Замена задних тормозных колодок.