Ремонт подвески и ходовой

Записаться на услугу Ремонт подвески и ходовой

Диагностика и ремонт подвески автомобиля бесспорно является обязательной составляющей при эксплуатации автомобиля. От состояния подвески зависят не только комфортное вождение, срок эксплуатации автомобиля, но и безопасность водителя, других участников дорожного движения.
Наверное не нужно напоминать, что неисправная подвеска «убийственно» влияет на самый дорогой элемент в автомобиле – кузов. Различные вибрации и удары возникающие при проезде ям, дорожных швов, трамвайных путей и т.д., постепенно разрушают кузовные элементы автомобиля.
Давайте разберёмся на что в первую очередь стоит обратить внимание:

  • Возникновение посторонних стуков, скрипов, скрежета при вождении;
  • Ухудшение управляемости на дороге (автомобиль тянет в сторону);
  • Раскачка автомобиля при прохождении поворотов и неровностей дороги;
  • Подтекание масла со стоек амортизатора, так называемое «масляное запотевание»;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Неравномерный износ автомобильных шин;
  • Крен корпуса автомобиля или уменьшение расстояния от колёс до колёсных арок.

Рассчитывать на то, что всё обойдётся, или оттягивать визит в сервис не стоит, так как поломка любого элемента подвески ведёт к разрушению других связанных с ним деталей и приводит к значительному удорожанию ремонта подвески и другим неприятным, а порой и опасным последствиям.
Необходимость проходить диагностику подвески при каждом плановом техническим обслуживанием вызвано тем, что ещё не подающий «бедственных сигналов» автомобиль уже может незаметно планомерно разрушаться.

При диагностике подвески наши мастера в первую очередь уделяют внимание следующим моментам:

  • Отсутствие люфтов во всех узлах подвески;
  • Состоянию сайлентблоков и иных резиновых деталей подвески, включая все пыльники, сальники и прокладки;
  • Наличию трещин в рычагах вызванных «усталостью» метала, или ударами при попадании в ямы;
  • Целостности опорных чашек, работоспособности амортизаторов и демпфирующих пружин;
  • Отсутствие течи масла из-под сальников.

Специалисты нашей компании всегда готовы прийти на помощь и обеспечить качественную диагностику и необходимый ремонт подвески Вашего автомобиля!

С последующей регулировкой углов установки колёс (развал-схождение) на компьютерном стенде!

Стоимость работ:

  1. Нормочас легковые - 1000 рублей;
  2. Нормочас микроавтобус - 1500 рублей;
  3. Нормочас ГАЗ, УАЗ - 1250 рублей;

Наши скидки и преимущества:

  • Скидка 10% на услуги для Юридических лиц
  • Скидка 20% на услуги автосервиса «Авто Юнит» на парк автомобилей от 10 машин.
  • Готовы рассмотреть возможность внеочередного обслуживания и возможность оплаты по факту выполненных работ с отсрочкой платежа

Адрес местонахождения и контакты:

  • Город: Тверь, ул. Складская, дом 43
  • Телефон: (4822) 41-59-59

LEXUS RX270: Замена передних рычагов . Замена ШРУСа . Схождение

INFINITI FX35: Замена переднего рычага. Замена задних ступичных подшипников. Схождение.

Nissan Qashqai: Замена рулевой тяги, замена тормозных колодок передних и задних, замена передних амортизаторов. Схождение.

Toyota Soarer JZZ30: установка комплекта рычагов задней подвески  от КФД-Tuning

Toyota Land Cruiser: Замена подшипника ступицы

RENAULT DUSTER: Замена передних амортизаторов . Замена задних амортизаторов. Схождение

Nissan Tiida: Замена сайлентблоков передних рычагов.Замена передних стоек стабилизатора. Замена рулевой тяги с наконечниками. Замена передних тормозных колодок . Схождение .

Peugeot 308: Замена передних тормозных колодок и дисков. Замена задних тормозных колодок и дисков. Замена задних амортизаторов.

 

Hyudai Matrix

Hyundai SantaFe

 

Honda Civic

Dodge Stratus

 

Vortex Corda

Mitsubishi Lancer 9

 

Toyota RAV4

 

MAZDA BT-50 : Замена внутреннего ШРУСа

 

Toyota RAV4:  Замена амортизатора и ШРУСа

 

Peugeot 301:  Замена стоек и втулок стабилизатора.

 

 

Ford Focus II: Замена шаровой опоры. Замена задних тормозных колодок.

Смотрите также